Эхолалия

Понимание эхолалии

Люди с эхолалией повторяют слышимые шумы и фразы. Возможно, они не смогут эффективно общаться, потому что им трудно выражать свои мысли. Например, кто-то с эхолалией может только повторить вопрос, а не ответить на него. Во многих случаях эхолалия – это попытка общаться, изучать язык или практиковать язык.

Эхолалия отличается от синдрома Туретта, когда говорящий может внезапно кричать или говорить случайные вещи как часть их тика. В этом случае говорящий не имеет никакого контроля над тем, что они говорят или когда они это говорят.

Повторяющаяся речь является чрезвычайно распространенной частью языкового развития и обычно наблюдается у маленьких детей, которые учатся общаться. К 2 годам большинство детей начинают смешивать свои собственные высказывания с повторением того, что они слышат. К 3 годам эхолалия большинства детей будет минимальной.

У детей с аутизмом или задержками в развитии часто бывает эхолалия в детстве, особенно если они испытывают задержку речевого развития. Определение того, почему и как ваш ребенок использует эхолалию, поможет вам разработать план лечения. Консультация языкового патолога может помочь.

Симптомы

Основным симптомом эхолалии является повторение услышанных фраз и шумов. Это может быть немедленным, когда говорящий повторяет что-то сразу, услышав это. Это также может быть отложено, когда говорящий повторяет что-то через несколько часов или дней после его прослушивания.

Другие признаки эхолалии могут включать расстройство во время разговоров, депрессию и немоту. Человек с эхолалией может быть необычайно раздражительным, особенно когда ему задают вопросы.

Причины и факторы риска

Все дети испытывают эхолалию, когда учат разговорный язык. Большинство из них развивают независимую мысль с возрастом, но некоторые продолжают повторять то, что слышат. Дети с нарушениями коммуникации гораздо дольше держатся за повторяющиеся выражения. Дети с аутизмом особенно подвержены эхолалии.

Некоторые люди испытывают эту проблему только тогда, когда они обеспокоены или обеспокоены. Другие испытывают это постоянно, что в конечном итоге может привести к тому, что они станут немыми, потому что они не могут выразить себя.

Взрослые с тяжелой амнезией или травмой головы могут испытывать эхолалию, когда они пытаются восстановить свои речевые способности.

Типы эхолалии

Существует две основные категории эхолалии: функциональная (или интерактивная) эхолалия и неинтерактивная эхолалия, где звуки или слова могут использоваться только для личного использования вместо общение.

Интерактивная эхолалия

Функциональная эхолалия – это попытка общения, предназначенная для взаимодействия, действующего как общение с другим человеком. Примеры включают в себя:

Прохождение поворота: Человек с эхолалией использует фразы для заполнения чередующегося словесного обмена.

Устное завершение: Речь используется, чтобы закончить знакомые словесные процедуры, которые инициированы другими. Например, если людей с эхолалией просят выполнить задание, они могут сказать ?хорошая работа!? Во время выполнения задания, повторяя то, что они привыкли слышать.

Предоставление информации. Речь может использоваться для предоставления новой информации, но при этом может быть сложно соединить точки. Например, мать может спросить своего ребенка, что он хочет на ланч, и он споет песню из рекламного ролика о том, что хочет бутерброд.

Запросы: Человек с эхолалией может сказать ?Хотите обедать??, чтобы попросить свой собственный обед.

Неинтерактивная эхолалия

Неинтерактивная эхолалия обычно не предназначена для общения и предназначена для личного использования, например для личной маркировки или самостимуляции. Примеры включают в себя:

Несфокусированная речь: человек с эхолалией говорит что-то, что не имеет отношения к ситуационному контексту, например, повторяет фрагменты телешоу во время прогулки по классной комнате. Такое поведение может быть самостимулирующим.

Ситуационная ассоциация: Речь вызвана ситуацией, зрением, человеком или деятельностью, и, кажется, не является попыткой общения , Например, если кто-то видит в магазине фирменный продукт, он может петь песню из рекламных роликов.

Репетиция . Говорящий может тихо произнести одну и ту же фразу для себя. несколько раз, прежде чем ответить нормальным голосом. Это может быть практикой для предстоящего взаимодействия.

Самонаправление: Люди могут использовать эти высказывания, чтобы пройти через процесс. Например, если они делают сэндвич, они могут сказать себе: ?Включите воду. Используйте мыло. Ополосните руки. Выключи воду. Сухие руки. Возьми хлеб. Положите хлеб на тарелку. Приготовьте обед ?, и так далее до тех пор, пока процесс не будет завершен.

Интерактивная и неинтерактивная эхолалия

Эхолалия отражает то, как говорящий обрабатывает информацию. Иногда трудно понять разницу между интерактивной и неинтерактивной эхолалией, пока вы не узнаете говорящего и то, как он общается. В некоторых случаях эхолалия кажется совершенно вне контекста.

Рассмотрим этот замечательный пример Сьюзен Стоукс. Если ребенок с эхолалией разозлится на своего учителя, когда перерыв закончится, он может внезапно сказать: ?Идите к черту, лейтенант!?. Позже учитель может обнаружить, что ребенок смотрел ?Несколько хороших людей? и использовал фразу, которую он знал, был привязан к гневу, чтобы передать свои чувства в тот момент. Хотя его ответ казался вне контекста, у него была причина использовать эту фразу для общения.

Диагностика эхолалии

Специалист может диагностировать эхолалию, разговаривая с человеком с эхолалией. Если они изо всех сил пытаются что-то сделать, кроме как повторить сказанное, у них может быть эхолалия. Некоторых детей с аутизмом регулярно проверяют на это во время их речевых уроков.

Эхолалия варьируется от незначительной до тяжелой. Врач может определить стадию эхолалии и назначить соответствующее лечение.

Лечение

Эхолалию можно лечить с помощью комбинации следующих методов:

Логопедия

Некоторые люди с эхолалией ходят на регулярные логопедические занятия, чтобы узнать, как сказать, что они думают.

Поведенческое вмешательство, называемое ?точки-паузы?, часто используется для промежуточная эхолалия. При таком лечении логопед просит человека с эхолалией правильно ответить на вопрос и говорит, что он укажет на него, когда придет время ответить. Затем терапевт задает вопрос, например ?Как тебя зовут??. После короткой паузы они предлагают говорящему ответить. Они также держат карточку с правильным ответом.

Медикаменты

Врач может назначить антидепрессанты или лекарства от тревожных состояний для борьбы с побочными эффектами эхолалии. Это не относится к самому состоянию, но помогает сохранять спокойствие человека с эхолалией. Поскольку симптомы эхолалии могут усиливаться, когда человек испытывает стресс или тревогу, успокаивающий эффект может помочь уменьшить тяжесть состояния.

Уход на дому

Люди с эхолалией могут работать с другими людьми дома, чтобы развить свои навыки общения. Существуют текстовые и онлайновые учебные программы, которые помогут родителям получить положительные отзывы от своих детей. Поощрение ребенка использовать ограниченный словарный запас может помочь им научиться более эффективно общаться.

Эхолалия и перспективы
профилактика

Эхолалия является естественной частью развития языка. Это не всегда хорошая идея, чтобы предотвратить это полностью. Чтобы избежать постоянной эхолалии у детей, родители должны поощрять другие формы общения. Познакомьте ребенка с широким разнообразием слов и фраз. Со временем большинство детей могут преодолеть свою эхолалию естественным путем.

Оцените статью
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: